.

Тонос :: Познай себя :: Хиромантия :: Галерея рук известных людей :: Руки далёкого прошлого :: Жюль Жанен

Жюль Жанен

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Критик Жюль Жанен господствующими планетами имеет Луну, Юпитер и Венеру. Луна дает ему короткий нос, дородность, двойной подбородок, Юпитер - возвышенный лоб и редкие волосы; он внушает ему наклонность к удовольствиям, празднествам, дружеским собраниям и заставляет его успевать. Юпитеру и Венере обязан он своими смеющимся ртом, чувственным и влюбчивым, и свежим цветом лица, менее белым вследствие влияния Меркурия, который объясняет живость и блеск его глаз.

Жюль Жанен
Но Сатурн ни мало не влияет над ним.
Линия Сатурна, главный знак этой планеты, едва заметна в его руке.
Один Марс мог бы заменить Сатурн со стороны рока.
Но равнина Марса спокойная и без линий, предсказывает легкое существование, без борьбы. Жголь Жанен имеет также и знаки Солнца.
У него смешанные пальцы.
Д'Арпантеньи признает смешанную руку, только как второстепенный тип, а до сих пор мы встречаем ее у людей наиболее замечательных. Смешанная рука действительно относится к руке и с четырехугольными и с остроконечными пальцами; она, быть может, менее любовь и потребность правды, чем четырехугольная рука; она также менее дает восторженного воображения, чем рука с остроконечными пальцами, но она соединяет в себе качества этих двух типов и смешивает воображение с рассудком, что, по нашему мнению, более приближается к совершенству.
В общем, рука Жюль Жанена очень проста. Синтез и анализ, одинаковой степени, пополняют его счастливую организацию, добавляя ему, даже вследствие действия их гармонии, работу без усилий. Впечатлительный вследствие своих гладких пальцев, которые предлагают произвольные советы причинности, он понимает без труда, и его первая идея всегда лучше.
Его первый сустав большого пальца, сильный и средней длины, не располагает его ни к заботам беспорядочного высокомерия или жажды господства, ни к попеременной радости и печали короткого большого пальца. С одной стороны, он дает ему силу сопротивления, с другой - равнодушие к нападкам; это равнодушие подкрепляется влиянием бугорка Марса, который, полный и спокойный, увеличивает его безропотность; отсюда является тонкая улыбка, снисходительная и спокойная, которая обыкновенно оживляет его фигуру.
Во всяком случае, это Марс, пробужденный прихотью Луны, дает ему критический ум.
И эти две силы, пущенные в действие, оживленные завистью, подобно двум лошадям, полным огня, иногда переходят за цель, и стремительно заканчивают трудно начатый бег. Но когда солнечное влияние уравнивает быстроту, тогда он производит те оценки, которые действительно стоят его великой известности.
Его жирная, полумягкая рука выражает разум и любовь благосостояния, без абсолютного рабства, ибо пальцы в третьем суставе не очень толсты. При необходимости он мог бы переносить лишения, но охотно радуется наслаждениям изобилия.
Он совсем не знает, что такое заботы, и если иногда вследствие своей великой впечатлительности, он чувствует минутное нетерпение, пробужденный бугорок Марса, тотчас посылает ему спокойствие и забвение. Если он пишет, то его гладкие пальцы приносят ему впечатления извне, украшенные прихотливыми вдохновениями, ибо у него по бугорку Луны (воображению) проходит глубокая черта, похожая на рану, и колебания, изображающие морские волны, представляют подвижность его ума. Здесь причина, или, если хотите, знак его движущегося резвого стиля, как будто повинующегося дыханию ветра, который то наталкивает идеи одну на другую, то качает их как корабль на море.
Все вокруг него весело, все - приятно. Золоченые карнизы, прекрасные наряды, обои веселят глаза артиста, приносят его сердцу широкое радостное чувство, сладостное чувство благосостояния.
Жизнь кажется ему прекрасной.
Бугорок Солнца на одной руке имеет одну, на другой - две черты. Эти линии, благоприятствуемые движением Меркурия, который похищает бугорок Солнца, давая Жюль Жанену любовь к роскоши и прекрасному, также предсказывает ему знаменитость и литературную заслугу; это предсказание выражено чертой, которая, находясь на мизинце, выходит из материального сустава в философский, другими словами, это: реализация и красноречие в искусстве.
Линия сердца, прекрасная и богатая, дает ему душевные наслаждения, а его головная, также прямая линия ставит его даже в возможность делать правильный выбор в толпе идей, непрестанно посылаемых ему воображением.



Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку

Что такое Большой адронный коллайдер?



Предыдущие голосования...
НЛО в программе "Вести"
НЛО в программе "Вести"
В программе "Вести" на телеканале Россия, в сюжете "Битва гигантов в Ле-Бурже" в кадре на несколько ... Читать дальше...
Требование к МАС вернуть статус планеты Плутон
Требование к МАС вернуть статус планеты Плутон
Открытое письмо читателей журнала Тонос к Международному астрономическому союзу (МАС). До 24 авгу... Читать дальше...
Фотографии НЛО
Фотографии НЛО
На Марсе найдена жизнь!
На Марсе найдена жизнь!
Новые главы!. Открытое письмо коллективу NASA. Галерея фотографий. Ан... Читать дальше...
2012 год: конца света не будет
2012 год: конца света не будет
Известно, что с помощью натальной карты в астрологии можно определить влияние ли... Читать дальше...
С Луны исчез советский «Луноход-1»
С Луны исчез советский «Луноход-1»
О пропаже заявили специалисты НАСА. О том, что «Луноход-1» потерялся, стало изв... Читать дальше...
Грех как алиби за наслаждение
Грех как алиби за наслаждение
Рецензия на фильм «Остров» Павла Лунгина Познающий себя самого и свои аффекты я... Читать дальше...
Животные Марса
Животные Марса
Поздравляем всех, жизнь на Марсе, по всей видимости, обнаружена. Краткие разъясн... Читать дальше...
Вас приветствует tonos.ru! Мы очень рады видеть вас!
RSS-канал новостей tonos.ru Отправить письмо в редакцию журнала "Тонос"
Сообщить об ошибке на этой странице
Лицензионное соглашение
Пропустить заставку
Rambler's Top100