Стоит отметить, что сейчас
дорожная техника совсем не та, что была во времена Советского Союза. Современные строительные машины – это высокие технологии, максимальный комфорт в использовании, высокий ресурс и долгий срок работы даже в самых неблагоприятных условиях. Нельзя при этом не упомянуть и о таком преимуществе, как экономичность –разработчики предусмотрели высокую степень автоматизации управления, что дает возможность вести весь спектр дорожных работ – от грунтовых до укладки асфальта, с участием минимального числа рабочих, что уменьшает расходы. При этом качество асфальтированного покрытия возрастает: оно ровное, гладкое, долговечное, устойчивое к истиранию и образованию выбоин. Фирмы-подрядчики, специализирующиеся на прокладке дорог, довольно часто покупают спецтехнику. Такой вариант вполне экономически обоснован, если компания ведет строительство сразу нескольких объектов, то есть располагает большим общим фронтом работы. Начинающим же строительным компаниям наиболее подходит лизинг. При таком подходе можно снизить расходы на приобретение спецтехники и одновременно получить необходимые модели оборудования.
Фронтальные погрузчики,
дорожный каток – это те модели дорожной техники, которые наиболее востребованы компаниями при лизинговых соглашениях.
Можно приобрести фронтальный погрузчик и он один способен заменить целую серию дорожных машин – от планировщика до экскаватора, этим и поясняется особый интерес компаний именно к данному виду оборудования. То есть, к примеру, технологическая цепочка по захвату, перемещению и погрузке выполняется одним самоходным механизмом. Вдобавок, фронтальный погрузчик обеспечивает компактную загрузку строительных материалов в транспорт для перевозки. О функциях дорожного катка, наверно, никому рассказывать не надо. Отметим лишь, что современный каток, наряду с привычной функциональностью, отличается более высокой маневренностью, автоматизацией процессов и соответственно простотой в использовании.
Итак, мы выяснили, что современную дорожную технику отдичает «интеллект», многофункциональность и, главное, надежность. И это очень важно, поскольку именно такой прогресс позволяет наращивать объемы строительства дорог, совершенствовать процессы и технологии, получая при этом отличный результат.