Тонос :: Аномалии :: Происхождение Вселенной :: Откуда ты, человек?

Откуда ты, человек?

Международное астрономическое сообщество утверждает, что лет через десять, когда начнется эксплуатация самого большого в мире телескопа на вершине мексиканского вулкана Сьерра Негра, мы все узнаем о происхождении Вселенной. Придет ответ и на самый острый вопрос: откуда взялась жизнь на нашей планете.

Но уже сегодня известны неоспоримые, во всяком случае, в наши дни факты, ставящие под сомнение не только теорию эволюции Чарльза Дарвина, но и саму «естественность» процесса зарождения и развития жизни на Земле.
Помимо возможности уничтожать ближнего, открытие явления радиоактивности позволило довольно точно установить возраст Земли, да и всей Солнечной системы. Ученые, используя метод на основе данных о времени полураспада изотопа урана-238 пришли к выводу, что матушка-Земля родилась где-то 4, 5 млрд. лет назад. Причем, возраст исследованных до сих пор метеоритов, а также результаты работ с лунным грунтом, собранным американцами во время экспедиций по программе «Аполлон», подтверждают эту величину.
Ну и что? - спросите вы. А то, что современные средства вычисления, говорит нам в новой книге «Аннунаки - творцы жизни на Земле» один из ведущих ученых МГУ Гелий Клейменов, позволяют определить вероятность самопроизвольного синтеза молекулы ДНК в земных условиях с учетом существующих представлений о древней атмосфере Земли. Так вот, вероятность эта составляет лишь 10 в минус 92 степени.
Опять ничего страшного. Буквально днями ученые НАСА сделали заявление, что обнаружили в сгустках межзвездной космической пыли 140 различных химических соединений и молекул, большинство из которых содержит углерод, который в свою очередь, рассматривается современной наукой как основа биологической формы жизни. Стало быть, вполне вероятно, что молекула ДНК могла попасть на планету извне! Далее - дарвинизм в действии: возникновение жизни в «бульоне», появление видовых различий. Заработал естественный отбор. Про труд и мартышку нельзя забывать... И вот - мы перед вами. Так ведь?
Пока - нет. Ведь молекула ДНК - это далеко еще не жизнь. Если можно так выразиться, минимальная жизнь, но в полном объеме - это клетка. А клетка во много десятков раз сложнее входящей в ее ядро молекулы ДНК. Должна быть и оболочка, и цитоплазма, и набор белков, и масса всего еще.
Но в начале 80-х годов прошлого века английские астрономы Хойл и Викрамасинг рассчитали вероятность самопроизвольного появления на Земле простейшей одноклеточной бактерии Escherichia Koli, в которой содержится всего около 200 ферментов. Их выводы в целом разделили через 10 лет российские исследователи Юрий Волков и Владимир Поликарпов, которые опубликовали в 1993 г. фундаментальную монографию «Человек как космопланетарный феномен».
Итак, за миллиард лет такая вероятность оценивается как 10 в минус 39950 степени! Столь ничтожная величина любого заставит хотя бы сомневаться в идее самопроизвольного возникновения жизни на Земле.
«Кто же тогда? Инопланетяне?!». Почему бы и нет. Ведь на сегодняшний день существует множество косвенных доказательств вмешательства внеземного разума в земные дела на различных участках исторического пути.
Надо сказать, что концепция присутствия посланцев иных планет на Земле родилась давно. Однако оболочка чистого фантазирования прорвалась в 1960-е годы. А в начале 70-х в СССР явно по недогляду цензуры демонстрировался замечательный фильм немецких документалистов «Воспоминание о будущем», в котором они попытались объединить разрозненные факты, свидетельствующие, по мнению авторов, в пользу пришельцев из космоса.

Но действительно убедительная лента мало в чем убедила, скажем, российскую научную мысль. Неудивительно, между прочим. Признай мы в то время хоть косвенно, хоть как-либо иначе саму возможность влияния инопланетян на исторический процесс, накрылась бы нетленная теория зарождения классов. А главное, растрескалась бы сама основа марксистско-ленинской лжи: теория классовой борьбы и ее следствие - неизбежность победы пролетариата.
Справедливости ради, следует отметить, что и сами многочисленные исследователи, несмотря на собранный уникальный материал, ни разу, возможно, до уже упомянутого Клейменова, не вышли за рамки спора, были пришельцы или нет. Никто не связал единой нитью разрозненные факты, не предложил новую теорию внеземного возникновения жизни и последующего развития цивилизации.
Между тем, множество отдельных свидетельств позволяет создать прочный фундамент о пришельцах. Чего стоят, например, только переводы клинописей шумерской цивилизации, где подробно описана жизнь «богов» из космоса с фантастическими даже на сегодняшний день астрономо-математическими выкладками.
Кроме того, существуют и более «земные» доказательства. К счастью, мы, кажется, почти перестали верить в сказку, например, о сотнях тысяч бедных египетских рабов, которые ухитрились за довольно короткий срок построить гигантскую пирамиду. Мало того, им удалось не просто построить самое уникальное сооружение на планете: многотонные блоки подняты на высоту и уложены с микронной точностью, уровень их тогдашней шлифовки недостижим и поныне. Направление самой пирамиды относительно сторон света выдержано до угловых секунд. Кроме того, лазерный анализ просверленных бедными рабами отверстий в крепчайших породах, причем, не только пирамид, говорит, что скорость работы их рабских режущих инструментов современным технологам и инженерам может только присниться в самых радужных снах.
Подобных «мелочей» не много, а целая масса, которую, однако, стремится не замечать официальная наука. Что ж, подождем, что скажет нам чудо техники - телескоп на вершине вулкана. Вот только, какие вопросы мы готовы задавать? А главное, согласимся ли с предложенным ответом?
17.08.2006

Источник: интернет-редакция www.rian.ru

30.03.2007 16:40:02
Мы извне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Smotritel
Владимир
30.03.2007 20:38:21
Или изнутри...

В должности заведующего Машиной Времени

30.03.2007 21:53:52

Если нас сотворили инопланетяне, то кто сотворил их? Другие инопланетяне?

Ferrum491

30.03.2007 22:39:54
Ой, не спрашивайте ж вы такие вещи бесстыдные -- вы мене аж в краску ввели!!! Нас же дети читают... )))))))))
loose

31.03.2007 02:08:55
Как разве до сих пор не видно,что Кто то "из...", а кто то  от обезьян?))) Ну тогда конечно телескоп необходим))

Дважды два уже четыре,а будет ещё лучше))

31.03.2007 03:27:23
видно, видно...

16.04.2007 20:33:25
А все же как возникла жизнь (на нашей планете или другой планете)? Ведь когда-то, до взрыва, ничего не было... Я даже не могу осознать как из ничего, из пустоты, возникли различные космические тела  и... жизнь! Так много вопросов.

16.04.2007 23:17:56
Ведь когда-то, до взрыва, ничего не было...а почему вы так в этом уверены?!!! я, к примеру, не уверен.

16.04.2007 23:24:00

Всё конечно в бесконечности, сказал я ещё в далёком детстве. И недавно учёные это подтвердили. Вселенных множество и все они плавают, соприкаются и пересекаются друг с другом. Одна из недавних теорий, по названием "m-теория", доказывает это. Готовится эксперимент по модеированию вселеной, согласно данной теории, которая немного отличается от "теории струн", существовавшая немного ранее. Но я хочу заметить, что мембранная теория также хромает (немного), о чём рассказать можно позже.

--------------

Pogrebnoj-Alexandroff

17.04.2007 17:28:03
Откуда ты, человек?Ой! ответил бы я вам, да только тут женщинки оскорбятся и дитятки малые прочтут (хотя они и так всё знают уже лючше нас).
Vladimir
Ищущий
20.04.2007 01:52:42

за миллиард лет такая вероятность оценивается как 10 в минус 39950 степени!

Ну так это вероятность для нашей Земли!!!А если учесть, что Вселенная стремится по нашим представлениям в бесконечность, то это только доказывает, что рано или поздно во Вселеной должна была появится жизнь. Ну, а эта вероятность  глупость в опровержении нашего самопоявления, ведь если мы есть, то мы уже попали в эту минусовую степень. А то что мы зародилися во Вселеной сами или нас привнесли сюда "другие"(тут я понимаю внеземные цивилизации) не меняет факта, что мы обязаны своему появлению хаотическому построению жизни. Вследствии чего мы и появилися либо сами по себе, либо по внесению "другими", которые тоже должны быть обязаными своим появлением просто случайностям. Но как "другие" расценивают нас?Как равноправных партнёров или как детей, а может и вовсе как   лабораторных мышей?

Кто ищит,тот находит

20.04.2007 17:16:22

мы обязаны своему появлению хаотическому построению жизни

В следствии симбиоза хаоса!))

30.05.2007 15:37:23

не  думаю   рождение  земли   и  человека   просто  случайность.

мы  просто  оказались   в  нужное  время  в  нужном  месте.

и  бог  здесь   не  причем.  если  ОН  все  это  создал

кто  же  создал  самого  Бога

31.05.2007 12:22:51

Нас создали. У этого процесса свои законы. Когда мы достигнем определенного уровня развития - мы будемиметь право наблюдать за развитием других космических цивилизаций. Сейчас мы для более высшего разума - как школьники на экзамене.. Сдадим экзамен - перейдем на боле высший уровень, нет - вернемся еще раз.. За нами постоянно наблюдают. И поддерживают в развитии.. Как после мы будем поддерживать следующих...

Если посмотреть внимательнее, то в космосе нет хаоса... Все подчиняется законам.. Где есть законы - нет места случайности

31.05.2007 12:32:46
О создании человечества давно есть информация на Земле... Это никак не хаотический или случайный процесс... Все развивается по законам (программам). Даже продолжительность жизни человека - это привнесенная программа.. Мы запрограммированы на определенное количество лет.Человек с сегодняшним уровнем сознания не способен адекватно воспринять информацию, содержащую правду о его возникновении... Это что-то вроде обезьяны с гранатой, которой та не умеет пользоваться.  Как только  уровень   развития человечества будет соответствующим, эта информация будет ему доступна... Скоро.. мы уже стоим на пороге.. И эти знания уйдут дальше физики..

16.06.2007 13:25:59

Прежде чем отвечать на вопрос " Откуда мы происходим?", надо определиться с тем, какой смысл мы вкладываем в слово "Мы". Что такое "Мы" или "Я"? Только физическое тело или еще душа? Если только физическое тело, тогда мы как-то появились из материи, из окружающего нас вещества. А если еще душа, тогда материю придется отставить, так как душа из материи возникнуть не может. Так что предварительно надо ответить на другой вопрос " Имеет ли человек душу?".

А вот этот вопрос проверяется уже очень легко (для меня по крайней мере). Если человек души не имеет, тогда ни при каких условиях он не сможет вывести свою душу из физического тела наружу (невозможно что-то сделать с тем, что не существует). Если же имеет, тогда может это сделать при определенных условиях. И такие условия существуют. Это так называемая астральная проекция, то есть способность выводить свое сознание (или душу) наружу из физического тела. Я около 40 раз уже выходил наружу из своего тела, правда дальше крыши своего дома не улетал. Так что вопрос с человеческой душой для меня ясен. И отсюда сразу следует вывод: без Бога в деле сотворения человека не обошлось.

17.08.2007 01:08:28

Изночально по природе мы обычные животные , если бы мы выросли гдето самостоятельно , то ничем бы от обезьян не отличались , а так как мы обманываем природу и передаём свои знания путём речи, мозгов, ручки с бумагой, компа и пр.

откуда же взялся человек ?

Я думаю с космоса ! Когда формировалась планета , мы попали либо НЛО либо с остатков метиоритов занесённых с разных умерших планет, потому и разнообразие такое .... коты собаки букашки трава и рыбы .... это только ход моих мыслей.

23.11.2007 22:55:58
1. "Как прекрасно почувствовать единство целого комплекса явлений, которые при непосредственном восприятии казались разрозненными".
(Альберт Эйнштейн).
2. "Где круга этого начало, где конец?
Откуда мы пришли? Куда уйдём отселе?" (Омар Хайям.)
3. "Всякая истина проходит в человеческом уме через три стадии: сначала - "Какая чушь!", затем - "в этом что-то есть...", наконец, "кто же этого не знает!" (Александр Гумбольдт)

В этих трёх афоризмах можно увидеть целый океан идей, версий, в том
числе и тех, которые затрагивают обсуждаемую тему...
У меня тоже есть некоторые мысли, обобщения, идеи, гипотезы, отчасти возникшие в воображении как логические выводы из полученной информации из традиционных источников, отчасти привнесённые извне, помимо моей воли, появившиеся внезапно, которые я сейчас краткими урывками пытаюсь сложить воедино. Конечно, в этом комментарии мне дозволено только очень кратко (это не статья и не эссе) изложить ещё одну гипотезу появления Человека. Конечно, не в Абсолюте, ибо в Абсолюте Человек это Бог (Всемирный Разум). Давайте местом появления ЧР - Человека Разумного (Homo sapiens-a) будем считать нашу планету.
Итак, ЧР появился здесь вначале как разведчик, высокоорганизованный, соответственно оснащённый для того, чтобы запустить процессы развития, ЭВОЛЮЦИИ Жизни из простейших форм. Иначе было нельзя! Динамика, иначе - царство покоя, неживая природа. Это появление ЧР могло быть и подготовкой базы для переселения в последующем
Это появление не случайно. Наша планета была уже готова к получению жизни. А ЧР (обобщённая категория) с конкретной инопланетной цивилизации, владея (какой-то ограниченной) возможностью телепортации, обладая какой-то властью над Временем, зная отчасти своё неизбежное будущее с границей существования в локальном смысле, вечно является заложником Динамики, Движения. И он вынужден быть постоянно в поиске таких мест во Вселенной, где Жизнь может быть продолжена…
Вернёмся на нашу грешную планету, в миллионолетия назад. Жизнь в простейших формах создаёт условия для естественного обитания представителей ЧР.
Опять же отметим ещё одну непременную позицию (нас ею уже не удивишь) – возможность моделирования всего и вся. Биороботы, модели ЧР – не проблема. И такие категории жизни могли быть сгенерированы у нас. Не исключается, что и сами ЧР вынуждены были покидать свои обжитые планеты в преддверии катастроф планетарного масштаба. В какой степени можно было подготовиться и проводить такие переселения на подготовленные планеты? В разной. Это могло быть паническое бегство, либо переселение в рамках энергетических ограничений… Нечто подобное в микромасштабе можно описать в гипотетическом мире нашей Атлантиды (хотя это уже несколько иная тема). Расы на Земле… Разные классы моделей как продукт одной цивилизации, либо даже разные, но известные друг другу цивилизации договорились и расстарались…
Ну и ещё нюанс – скорее всего, имело место биологическое смешение моделей и гомо сапиенсов. Также могло иметь место параллельно эволюционное развитие животного мира, которое не состоялось в полном смысле, не пришло к полновесному разумному существованию (неандертальцы, аборигены Тихого Океана, йети и т.п.).
Наконец, можно себе представить (и факты есть), что здесь, на ленте земной жизни, могло существовать по оси времени (м.б. не строго, «наезжая» друг на друга) несколько (5?) цивилизаций ЧР и/или его производных. Они практически могли уничтожаться планетарными катаклизмами и далее возрождаться…
Интересен тезис такой. Гипотеза такого вида может базироваться также на том, что и наше время не вечно, и здесь развитие цивилизации (не нарушенное очередными планетарными катаклизмами) может привести к тому, что наши далёкие-далёкие потомки станут готовить другие базы на планетах где-то у недалёких от нас звёзд и успеют покинуть остывающее Зоа (Солнце) и продолжить Жизнь в Галактике, в нашей Вселенной etc…

Это только какие-то намётки, не претендующие на истину в последней инстанции, да простят меня те, кто прочтёт.

13.12.2007 12:32:29