Его тело, по мнению многих, является единственным «неразложившимся телом» в провинции Фуцзянь.
Согласно «Strait News» Мяочжи родился в 1888 году в городе Фучжоу. В 1937 году он был принят монахом в храм Гуаньшиянь в городе Лунхайфугун провинции Фуцзянь. В возрасте 115 лет он все еще совершал паломничество, проходя тысячи километров и посещая храмы и монастыри, находящиеся в таких святых местах, как горы Цзюхуа. Во время одного посещения в горы Цзюхуа, он был в глубоком впечатлении от «неразложившегося тела» монаха Цымин и пережил глубокое продвижение в своем духовном совершенствовании.
Той ночью он сказал Учителю Дичэнь храма Тяньчи, находящийся в горах Цзюхуа: «Пожалуйста, позаботьтесь о моем теле после того, как я войду в цикл перерождений». Монах Мяочжи умер с умиротворенной улыбкой на лице на 28 день первого месяца по лунному календарю в 2003 году. Его ученики выполнили пожелание монаха забальзамировать тело.
Они также пригласили Учителя с гор Цзюхуа, чтобы он помог сохранить тело. Учитель поместил тело в положение лотоса (метод сидения при медитации или созерцании в буддизме) в чане. Чан покрыли углем, соком сандалового дерева и известью. После этого чан закрыли кирпичами, чтобы захоронить его тело.
Чан был открыт на 28 день первого месяца по лунному календарю в 2006 году. Тело монаха хорошо сохранилось и выглядело так, как будто он был еще жив. Единственное изменение было в том, что его волосы и ногти стали длиннее.
Практика культивирования монаха Мяочжи привела к появлению учения «Медицина Учителя». Чтобы сохранить хорошее здоровье, монах должен следовать принципам «три усердия», «три спокойствия», «три твердых намерения отказа от выгоды» и «три удовлетворенности». Принцип «три усердия» предполагает независимое мнение, усердные руки и сильные ноги. Принцип «три спокойствия» означает практику спокойного сердца, спокойного дыхания и спокойного поведения.
«Три твердых намерения отказа от выгоды» предполагает то, что не надо гнаться за выгодами, деньгами и роскошной жизнью. Принцип «три удовлетворенности» означает, что нужно с радостью помогать людям, чтобы понять, что счастье приходит, когда понимаешь другого.
В Китае, с древности и до сегодняшних дней существует много тел известных монахов, оставшихся после их смерти. В храме Наньхуа провинции Гуаньдун тело шестого патриарха дзэн-буддизма Хуэйнэна, продолжает оставаться как будто живым, не разлагаясь уже более 1 000 лет.
Оно все еще находится там. Тело монаха Уцзи Цзэнь, знаменитого Учителя династии Тан, находится в Японии и все еще пребывает в хорошем состоянии в течение почти 1 000 лет после его смерти.