Тонос :: Тайны :: Луна :: Первые на Луне. Величайшая мистификация США или зависть ученых

Первые на Луне. Величайшая мистификация США или зависть ученых

12 апреля 1961 года - не только день первого полета человека в космос. В этот день начали свой отсчет Лунная программа США и гонка Америки и СССР (а теперь России) за лидерство в покорении спутника Земли. Джон Кеннеди в послании конгрессу и американскому народу объявил цель нации: осуществление в текущем десятилетии пилотируемой экспедиции на Луну.

Спустя два года в беседе с главой Национального космического агентства США (НАСА) Джеймсом Уэббом американский президент ясно выразил позицию страны относительно Лунной программы: «Все это, нравится нам это или нет, является гонкой... Все, что мы делаем в космосе, должно быть подчинено одной-единственной цели - достичь Луны раньше русских».
Для осуществления этой цели американский президент был готов на многое: «Конечно, исследовать космос само по себе неплохо, мы должны знать о нем, и мы готовы тратить на это некоторые разумные суммы денег. Но мы же с вами говорим о фантастических затратах. Мы поломали весь свой бюджет, мы поломали все наши внутренние программы. И единственным оправданием этого, на мой взгляд, может быть надежда на то, что нам удастся их (русских) побить, продемонстрировать им, что, даже стартовав позже них (американцы вывели аппарат с человеком на борту в космос 5 мая 1961 года) через пару лет с божьей помощью мы могли их превзойти».
Таким образом, началась политическая баталия за место в космосе. Обе державы стремились превзойти друг друга во всем. И надо отметить, что СССР во многом опережал американскую программу. Несколько экипажей интенсивно готовились к лунной экспедиции, на нее были брошены лучшие силы. Командиром первого экипажа был Алексей Леонов - первый человек, вышедший в космос. Но в конечной цели - высадке человека – СССР преследовали неудачи. Советская лунная ракета Н1, заложенная Королевым и предназначенная для доставки экипажа, не сумела взлететь - четыре испытания закончились авариями.
Прыжок на Луну
20 июля 1969 года (спустя 8 лет после полета Юрия Гагарина) в 20.17 по Гринвичу американский корабль «Аполлон-11» совершил посадку на поверхность Луны. Через 6 часов после приземления астронавты Нейл Армстронг и Эдвин Олдрин надели скафандры с ранцевой системой, открыли люк и спустились на поверхность Луны. Телетрансляцию о высадке человека на Луне вели все страны. Кроме СССР и Китая.
Три минуты после приземления на Луну астронавты находились в состоянии полной готовности к обратному аварийному старту. Это произошло бы в том случае, если бы опоры шасси ушли глубоко в грунт или наклон поверхности в месте посадки оказался больше 30 градусов. Частота пульса Армстронга составляла в этот момент 160 ударов, у Олдрина - 156 ударов в минуту.
Всем было интересно услышать первого человека на Луне, и Армстронг произнес политкорректную фразу: «Это небольшой шаг для человека, но огромный прыжок для человечества!» Но потом добавил: «Успехов вам, мистер Кински».
Загадочный мистер Кински, оказавшийся достойным упоминания на Луне, будоражил воображение людей много лет. Нейл Армстронг не желал открывать свою тайну долгие годы, пока, наконец, не признался, что 10-летним мальчишкой он слышал, как ругаются за забором соседи миссис и мистер Кински. Жена кричала на мужа: «Скорее соседский мальчишка будет бегать по Луне, чем я займусь с тобой сексом».
Первые люди на Луне отдали дань уважения всем американским и советским погибшим коллегам: их медали, а также капсула с посланиями глав 74 государств (СССР среди них не было) были оставлены на Луне. На посадочной ступени были прикреплены карта Земли и табличка с надписью: «Здесь люди с планеты Земля впервые ступили на Луну. Мы пришли с миром от всего человечества». Под этими словами стояли подписи астронавтов и президента США.
«Величайшая мистификация»
Сенсационный прорыв в космонавтике не мог не обрасти разнообразными легендами. В частности ходили слухи, что советские космонавты оказались на Луне первыми, что СССР посылал космонавтов на Луну, чтобы обслуживать свои многочисленные луноходы и приборы. Миру ничего не сообщалось об этих «экспедициях», потому что это были космонавты-смертники, скелеты которых якобы были обнаружены на Луне. Развиться этой легенде не удалось: ученые мгновенно опровергли эту теорию тем, что на Луне нет бактерий гниения, а, следовательно, и трупы космонавтов не могли разложиться.
Однако другие скептические замечания в адрес высадки американцев на Луну имели определенные основания. Благодаря им появилась одна из самых больших загадок в истории человечества: были ли космонавты на Луне, или все снимки и съемки – огромная мистификация.
Во-вторых, многим показался странным «грязевой» след астронавта – отпечаток ноги, будто космонавт наступил в грязь. И тут ученые нашли логичное объяснение. Дело в том, что поверхность Луны – это лунный реголит, который является очень рыхлой породой, поэтому отпечаток должен был остаться обязательно. На Луне нет воздуха, реголит там не разлетается в стороны, как на Земле, где под ногами он сразу превращается в клубящуюся пыль.
В-третьих, отмечалась масса технических несоответствий: изображение в кадре не дергается, длина тени не совпадает с положением Солнца. Странная статичность изображения объяснилась тем, что астронавты не держали камеру в руках, как земные операторы, а устанавливали ее на штативах, привинченных к груди.
Реголит, привезенный СССР и США с Луны, полностью идентичен. Астронавты сделали 13 тысяч фотографий, на Луне установлены сейсмограф и прочие приборы, которые передают данные на Землю. Проведены испытания техники, луномобиля и самоходки на аккумуляторном питании. Имеются тома документов - по каждому часу работы каждой экспедиции. Астронавты нашли и доставили на Землю фотокамеру с зонда, посетившего Луну за два года до человека. На ней были обнаружены земные бактерии стрептококки, выжившие в открытом космосе. Так что с полной уверенностью можно утверждать, что Нейл Армстронг действительно ступил на поверхность Луны, и сделал это первым.
Во избежание дальнейших споров относительно первой высадки на Луну NASA намерено поручить известному писателю на космические темы Джеймсу Обергу (James Oberg) подготовить книгу с подборкой документальных материалов об экспедициях «Аполлонов». В этой книге будут детально разъяснены все спорные моменты космических экспедиций.
Лунные сокровища
Освоение космоса продолжается и в гонке за лидирующие позиции в этой сфере не видно финиша. Теперь к космическим сверхдержавам США и России присоединяются Китай, Япония и другие.
Появилась и новая «лунная» задача – добыча редкого на Земле изотопа гелия-3, запасы которого на Луне достигают 500 миллионов тонн. По словам специалистов, это идеальный материал для термоядерной реакции, которая повторяет процессы синтеза, раскаляющие Солнце и другие звезды. Гелий-3- это неисчерпаемые резервы энергии, которые впервые окажутся экологически безвредными.
Чтобы добыть 1 тонну изотопа, надо вскрыть лунный грунт площадью 20 тысяч квадратных километров на глубину 3 метра. Чтобы покрыть все земные потребности в энергетике, надо привезти домой 100 тонн гелия-3. Перед этим надо провести геологическую разведку, построить лунную базу и заводы по сжижению гелия, создать роботов, обучить вахтенных операторов. А на Земле надо научиться удерживать плазму в термоядерной реакции.
И все же тот, кто первый совершит научную революцию и колонизирует Луну, получит не только славу, но и политические, экономические, энергетические преимущества.
Пока политики и ученые строят планы по освоению лунных богатств, частные лица приобретают в собственность участки. «Луновладельцами» уже числятся Шварценеггер, Траволта, Круз, Кидман, Иствуд. Не отстают и наши «звезды»: Альтов, Гальцев, Шевчук, Вайкуле, Нагиев, Розенбаум, Меладзе, Свиридова.
Землю на Луне продают несколько компаний, самую известную основал еще в 1980 году оборотистый Деннис Хоуп, который заработал на своей затее 9 миллионов долларов. Хоуп нашел недомолвки в космическом законодательстве, принятом ООН в 1967 году. Например в нем говорится, что ни одно государство не может иметь прав на небесные тела, но ничего не сказано о частных владениях.
Россия и США соревнуются в датах высадки колонистов на Луне и речь идет приблизительно о 2015 - 2020 годах. Однако кому будут принадлежать ископаемые Луны – пока неясно.

Источник: интернет-редакция www.rian.ru

07.07.2007 22:25:06

НАСА нанесла упреждающий удар, преднамеренно подняв мутную волну "опровергателей" с заведомо ложными и нелепыми аргументами. Таким образом, АПРИОРИ  дискредитировались грамотные специалисты, которые попытались бы поднять голос по опровержению версии высадки на Луну. НАСА вместе со своими пособниками (см. [6]) сконцентрировало внимание общественности на ложных неувязках и тем самым отвлекло внимание от серьезных противоречий, содержащихся в представленных материалах по лунной программе. Разоблачители, клюнувшие на ложные противоречия, были легко разбиты, что породило у серьезных ученых, не пожелавших участвовать в грязных политических играх, страх за свою репутацию  .
ПРИМЕР:
>Во-первых, многих смущал тот факт, что на фотографиях и видеопленках американский флаг колышется как от дуновений ветра. Но это невозможно без атмосферы. Ученые опровергли этот довод: хотя ветра на Луне не бывает, все провода, кабели, шнуры, которые разворачивали астронавты, в условиях низкой гравитации под действием дисбаланса сил несколько секунд развевались, а затем замирали неподвижно.

>Реголит, привезенный СССР и США с Луны, полностью идентичен.
ЛГАТЬ ГРЕШНО! Вот подумайте: советские и американские аппараты высаживались за сотни-тысячи километров друг от друга - и вдруг идентичен! Еслиб это было так, то никаких сомнений в фальсификации того и другого не было бы, но грунт естественно разный , и потому сомнения в
высадке приходиться доказывать по-другому.

>Имеются тома документов - по каждому часу работы каждой экспедиции.
Вот, к примеру, том про Аполлон-11: http://history.nasa.gov/alsj/a11/A11_MissionOpReport.pdf

>Астронавты нашли и доставили на Землю фотокамеру с зонда, посетившего Луну за два года до человека. На ней были обнаружены земные бактерии стрептококки, выжившие в открытом космосе. Так что с полной уверенностью можно утверждать, что Нейл Армстронг действительно ступил на поверхность Луны, и сделал это первым.
Вау! Известно, что стрептококки не могут выжить в открытом космосе, амерниканцы заявляют, что якобы нашли выжившие в открытом космосе стрептококки - и из этого Вы делаете вывод, что... "с полной уверенностью можно утверждать, что Нейл Армстронг действительно ступил на поверхность Луны, и сделал это первым."! Уму непостижимо!

>Во избежание дальнейших споров...
Уже не намерен...

08.07.2007 22:12:17
америкосы в тот период времени там небыли и всё это утка.
(1)

02.08.2007 12:01:19

хочу купити кусок місяця. Я маю на увазі територію на ньому.

Скажіть де це зробити.

03.08.2007 00:44:27
зачем тебе месяц? купи уж звезду -- это просто.

29.08.2007 02:01:09
Следы американцев на Луне должны быть видны с Земли, если они там есть. Почему бы их не разглядеть с помощью оптических приборов. Или оптика не дает достаточного приближения?

05.04.2008 22:31:12
Не знаю, насчет реголита, но по-моему, если лунная пыль не содержит в себе влагу (а в условиях отсутствия атмосферы это вряд-ли), то никакого следа остаться не должно бы, нечем, так сказать, скреплять следы протектора!

28.04.2008 15:55:09
по-моему, по-моему. все эксперты: сразу и физики, и астрономы, и менеджеры, и политики. ну и конечно все как один умнее NASA. любезные, то, что я говорю - не аргумент, а вам как данность: если бы там был хоть грамм фальсификаций, то 1) вы бы никогда об этом не узнали, 2) это нашли бы люди поумнее вас. все аргументы дерьмовых скептиков уже давно разрушены физиками начиная от первокурсников, заканчивая самими представителями NASA. но самый слепой тот, кто не хочет видеть (с)

20.04.2009 01:07:55
da chto tut sporit"??? armstrong pervyi chel kto stupil na lunu i vse))))))

22.06.2009 19:00:35
Пиндосцы уже нафотошопили снимков и теперь, 19.06.09, при помощи советских двигателей запустили спутники, якобы для поисков воды на луне (наверное Аполлонцы её не там искали). По ТВ новостям сначала объявили, что одной из целей миссии, является доказательство реальности следов посещения экспедиций Аполлонов. Теперь об этом везде молчёк... Наверное фотошоп не помог.)))

27.06.2009 01:15:19
Тут, похоже, за деревьями леса не видит никто. Не говорю, что я самый-самый, но главное противоречие состоит, по моему мнению, в самом факте возможности в те дремучие, первобытные, некомпьютеризированные времена, на самой заре космических полетов, когда у нас, честных первопроходцев ничего не получалось, невозможно запустить корабль и не один, долететь без жертв и прилуниться и взлететь и приземлиться. И после этого покончить на этом, все, поставить крест. Нету здравого смысла, ни разумных причин ни следствий. Один только цирк.

18.07.2009 18:36:05
 Вопрос лунной аферы обсуждался много где. Например http://forum.sudnaroda.info/cgi-bin/yabb ... um=1167212194/0 . Заинтересовавшись темой для себя сделал выводы- бесспорным свидетельством пребывания американцев на Луне, помимо прочего, могла бы стать публикация после каждого полёта ВСЕХ привезённых фотоматериалов в виде журнала со снимками и описанием. Это не сложнее, чем плейбои печатать, спрос неизбежно был бы, а желающие купить снимки в профессиональном качестве  после такой рекламы нашлись бы неизбежно.
То, что ТОГДА это не было сделано противоречит всему- и коммерческой выгоде, и здравому смыслу. Вывод- у США не было пригодных для публикации массовых снимков. И все разговоры о тысячах кадров- сомнительны.
Причины такого события могут обсуждаться, но факт налицо.
Меня же в возможности аферы убедило назойливое хамство т.н. "хиви НАСА", вроде Пустынского. Их главный приём- забалтывание форума и хамское отношение к оппонентам.
Вопрос аферы только-только корректно поставлен, и ещё ждёт своего исследователя.

03.11.2009 10:01:40
Вопрос аферы исследован вполне достаточно для конкретных выводов: http://moon.thelook.ru/book/22.htm

19.12.2010 21:48:30
удивляет обилие патриотов россии с развитием и знаниями трех летнего ребенка , я извиняюсь но это удручает , нормальные трех летние знают что они там были

25.12.2010 15:02:41
Сколько можно уже паранойю разводить, да были они на луне, были!
Если так трудно понять это, то просто подождите, повзрослеете, поумнеете, там глядишь и поймете.

25.12.2010 16:11:05
ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ФОТОГРАФИРОВАЛИ АСТРОНАВТЫ НАСА, НА ЛУНЕ?

02.01.2011 20:46:05
Не пойму к чему эти все разговоры, думаете если бы СССР знало что американци не высаживались на луне молчало бы. Весь мир наблюдал за этим не только по телику но и в телескоп и анализируя положения с помощью радио волн и другое

16.02.2011 14:42:14
"Близлежащая поверхность изрыта, вплоть до самого края склона кратера, но сам склон удивительно ровный. Отсюда вывод, склоны больших кратеров не метеоритного происхождения, а скорее всего углубленное состояние небольших неровностей. Углубление произошло постоянным перемещением ползающих камней. От постоянного движения, которых, склоны - не только выравниваются, но и постоянно уплотняются, поэтому следы перемещений, при данном разрешении незаметны."
Да, круто - потом можно будет оправдать то, что нету следов астронавтов на поверхности луны - их "ползающие" камни спрессовали, и уплотнили поверхность... Очень удобно... Уже теперь готовятся к очередному выкручивания от правды...

03.03.2011 16:45:06
  Пусть умники из НАСА продекламируют как поведет бренное тело хомо-сапиенса по выходу из магнитного поля земли. Гуз 200 на луне обеспечим.

04.03.2011 12:38:02